Глава 10

ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ.
РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА СТРОИТЕЛЬСТВА ПИРАМИД

     В этой главе мы вкратце коснемся вопроса о некоторых так называемых "загадках" египетских пирамид. Мы ставим здесь слово "загадки" в кавычки потому, что главная загадка пирамид - загадка их строительства - уже успешно решена химиками XX века. Однако египтологи предпочли "не замечать" этого. И до сих пор продолжают рассказывать нам старые сказки о том, как древние египтяне будто бы деловито затаскивали вручную на вершину пирамиды чудовищные по размеру каменные блоки, вес которых доходил до 200 тонн.
     Недостаток места в этой книге не позволил нам включить сюда более полное изложение этих вопросов. Поэтому мы отсылаем за дополнительными подробностями к нашей книге "Империя" [ИМП] или к готовящемуся к печати 5-му тому нашего семитомника "Хронология". См. также 3-й том нашей популярной книги "Русь и Рим".

10.1. ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ И СКИФСКИЕ КУРГАНЫ

     Многие думают, что египетские пирамиды не имеют аналогов в Европе. На самом деле это не так. Аналоги пирамид хорошо известны в Евразии - и, в частности, на Руси. Это - КУРГАНЫ. Если сравнить пирамиду с курганом, то легко понять, что замысел у них один и тот же. Кроме того, нетрудно догадаться, что не пирамиды предшествовали курганам, а, наоборот, курганы предшествовали пирамидам, как сооружения более простые и примитивные. Большие египетские пирамиды - это в прямом смысле вершина "курганостроения". В них старое искусство возведения курганов доведено до совершенства.
     Поясним нашу мысль. Зададимся вопросом: что такое курган? Неправильно думать, что курганы - это обязательно захоронения. Курганы использовались также и как общественные здания, например церкви. Христианской церковью был, скажем, огромный Царский курган, расположенный недалеко от города Керчь в Крыму. Это - известный факт, который сообщается в том числе и на пояснительной табличке около входа в курган. См. рис. 10.1, рис. 10.2 и рис. 10.3. Внутри Царского кургана, на его каменных стенах, до сих пор сохранились остатки христианских крестов.
     Правда, историки пытаются убедить нас, будто первоначально Царский курган, как и вообще любой курган по их мнению, был будто бы местом захоронения. См. пояснительную табличку на рис. 10.3. Но потом якобы он был полностью ограблен, очищен от остатков захоронения и использовался уже как церковь.
     Но тогда почему внутренность этого кургана устроена именно как христианская церковь?! В ней сделан алтарь с прекрасной акустикой, царские двери, помещение для молящихся. К алтарю, как и положено в христианской церкви, ведут три ступени, рис. 10.4. На рис. 10.5 показан вход в этот старинный курган-церковь.

     Рис. 10.1. Так называемый Царский курган на окраине города Керчь в Крыму. Фотография 1996 года.

     Рис. 10.2. Перед входом в керченский Царский курган. Фотография 1996 года.

     Рис. 10.3. Пояснительная табличка, установленная возле керченского Царского кургана. Фотография 1996 года.

     Отметим, что курган был сложен в таком виде, - то есть как церковь, - С САМОГО НАЧАЛА. Перестроить курган невозможно, если только не рассыпать его полностью и не собрать заново. Но это уже будет другой курган. Значит, мы все же имеем тут дело не с могильником, якобы ограбленным и приспособленным под церковь, а с настоящим старинным зданием христианской церкви. Похожие курганы, только существенно меньших размеров, без царских дверей, без амвона - то есть без признаков церковного сооружения - использовались, по-видимому, просто как жилые дома.
     Ведь и сегодня церковь - это дом. Конечно, с рядом отличительных особенностей, но в целом - все-таки дом, а не какое-то другое сооружение.
     Итак, пирамида или курган - это, скорее всего, просто старый вид человеческого жилища, дома. Такие дома-курганы должны были строить до тех пор, пока не был изобретен связующий раствор, цемент. И в самом деле, курган-пирамида - это сооружение, изготовленное без всякого связующего раствора. Для того чтобы в такой дом не проникал дождь, его просто засыпали сверху землей. Земля служила вместо крыши. Правда, египетские пирамиды, в отличие от курганов, не засыпаны землей. Но это легко объясняется особенностями египетского климата. Дождей здесь практически нет, поэтому засыпать землей было не обязательно.
     На Руси курганы-помещения строили вплоть до XX века. Правда, в них уже давно не жили, а использовали как кладовые. В русских деревнях они назывались "выходами" или "ВАВИЛОНАМИ". Словарь В. Даля сообщает: "Выходы, выхода, астрах. ВАВИЛОНЫ, выход, рыбный погреб, подвал СЛОЖНОГО УСТРОЙСТВА" ([71], т. 1, столбец 796). Эти выходы-ВАВИЛОНЫ до сих пор можно увидеть в некоторых русских деревнях, рис. 10.6. Они делаются небольшого размера, из камня и дерева. Сверху засыпаются землей. По своему внутреннему устройству "выходы" представляют собой типичный курган, как, например, керченский Царский курган, который обсуждался выше. Длинный проход-коридор, идущий от входа, переходит в квадратную внутреннюю комнату. Именно такие архаичные дома-пирамиды и были построены в Египте.
     Несмотря на свою архаичность, большие египетские пирамиды возведены на очень высоком уровне строительной техники. Вероятно, их создатели, ордынские завоеватели XIV-XVI веков, воспроизвели в их устройстве старинную и уже не используемую форму дома или церкви.

     Рис. 10.4. Внутренние помещения Царского кургана. Это помещение, очевидно, было сразу построено как христианская церковь. На фотографии отчетливо видны три ступени, ведущие на амвон, и проем для царских дверей, отгораживающих алтарь от основного помещения церкви. Фотография 1996 года.

     Рис. 10.5. Вход в Царский курган-церковь. Фотография 1996 года.

     Рис. 10.6. Курган-кладовая, так называемый "выход" в русской деревне. Внутреннее устройство и внешний вид такого "выхода" такие же, как и в "древних" курганах. Фотография сделана в 1999 году в с. Игнатове Нижегородской области.

     И это понятно. Если, как мы считаем, в Египте было устроено царское кладбище Великой = "Монгольской" империи, то не удивительно, что здесь был воспроизведен архаичный тип сооружений, "как строили предки". И в то же время были использованы самые современные по тому времени строительные технологии. О том, какие именно, - мы расскажем ниже.
     Курганы-пирамиды строили не только в Евразии и Африке, но и в Америке. По-видимому - не ранее XV века, когда туда докатилась волна ордынского-османского завоевания. В архитектуре мексиканских "древних" пирамид и дворцов отчетливо прослеживаются связи с европейскими русско-ордынскими пирамидами-курганами. Например, характерный вход в виде ВЫСОКОГО РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА, который мы видели на рис. 10.5. Для сравнения на рис. 10.7 приведена фотография входа в старинный каменный дворец правителя в Юкатане, в Центральной Америке. И здесь мы видим ту же характерную треугольную форму, что и в русско-ордынском Царском кургане. Отметим, что сужение входа внизу, просматриваемое на рис. 10.7, возникло из-за более поздней пристройки. Это заметно по шву в каменной кладке. Кроме того, существует старое изображение этого же входа, в котором достроенных позднее стенок, сужающих вход снизу, еще нет. На старом рисунке XIX века, рис. 10.8, мы видим, что вход - чисто треугольный.
     Некоторые современные комментаторы сами отмечают, что, например, "древнеегипетская" "пирамида Хефрена задумана как ГИГАНТСКИЙ КУРГАН, могильный холм над погребальной камерой" ([8], с.59).

     Рис. 10.7. Вход в старинный "дворец правителя" в Юкатане, в Центральной Америке. Взято из [82], с. 94.

     Рис. 10.8. Старый рисунок XIX века этого же входа в юкатанский "дворец правителя". Видно, что вход имеет чисто треугольную форму, без сужения внизу. Форма входа такая же, как у средневекового русского кургана-пирамиды, см. выше. Взято из [82], с. 94.


10.2. АРАБСКИЕ НАДПИСИ В ПИРАМИДАХ

     В нашей книге "Империя" [ИМП], мы высказали гипотезу, что большие египетские пирамиды созданы в XIV- XVI веках н. э. Но тогда возникает естественный вопрос. Есть ли в пирамидах арабские или похожие на них надписи? Их отсутствие для египетских построек эпохи XIV-XVI веков н. э. было бы странным.
     Оказывается, что арабские надписи в пирамидах действительно есть, хотя их немного. "Гойон... обнаружил на плитах облицовки (Великой пирамиды. - Авт.)... одну АРАБСКУЮ надпись, относящуюся к XIV веку... На северной стене большой галереи имеется более древняя АРАБСКАЯ надпись, обнаруженная Уилкинсоном... Она ВЫГРАВИРОВАНА в память БАХРИДСКИХ МАМЕЛЮКОВ, Айбека и Бейбара, царствовавших с 1250 и с 1260 гг." ([56], с. 43).
     Египтологи полагают, что эти АРАБСКИЕ надписи были выбиты гораздо позже постройки пирамид. Но по нашему мнению, некоторые из них могли быть там С САМОГО НАЧАЛА. Тем более что арабские надписи в пирамидах указывают, как мы видели, на средневековых мамелюков. То есть - на гиксосов-казаков, в эпоху которых, как мы считаем, и возводились пирамиды.
     Известна еще одна арабская надпись на западной стене погребальной камеры пирамиды Хефрена ([56], с. 77).
     Далее, в пятой пирамиде был обнаружен "саркофаг, похожий на тот, что был обнаружен в пирамиде Хефрена.,. Следов скульптуры или иероглифов в этой камере не оказалось, лишь НЕСКОЛЬКО СТРОК ИЗ 112 СУРЫ КОРАНА можно было прочесть на штукатурке, покрывающей ее южную стену" (t56], с. 83). Итак, в пятой пирамиде Гизы также была обнанаружена арабская надпись - причем сура из Корана!
     Оказывается, похожие арабские надписи были найдены и внутри некоторых других пирамид, в частности, ВО ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ, то есть в знаменитых больших пирамидах Хефрена = Гот-Руса и Менкаура = Монгола-Царя, см. выше ([56], с. 83).
     Так что на полное отсутствие арабских надписей в пирамидах пожаловаться никак нельзя.

10.3. ЧТО БЫЛО ИЗОБРАЖЕНО НА СБИТЫХ ОБЛИЦОВКАХ ПИРАМИД?

     Известно, что большие пирамиды были ОБЛИЦОВАНЫ. Более того, на вершине Великой пирамиды еще и сегодня имеются ОСТАТКИ ОБЛИЦОВКИ.
     Раньше на поверхности больших пирамид не было видно тех уступов, которые видны там сегодня. Каменные блоки пирамид были скрыты под ровной поверхностью внешней облицовки. "Поверхность ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ пирамид СОВЕРШЕННО ГЛАДКАЯ, и там НЕТ СТУПЕНЕЙ, по которым можно было бы подниматься", - писал, например, "в 1591 году Проспер Алпини, известный врач и натуралист, долгое время состоявший в качестве атташе при консуле Венецианской республики в Египте" ([56], с.49).
     Но потом ЭТА ОБЛИЦОВКА БЫЛА КЕМ-ТО СБИТА. Сегодня видны лишь ее жалкие остатки. Египтологи считают, что облицовочные камни растащили сами египтяне. Когда это было сделано?
     В нашей книге "Империя" мы высказали мысль, что христианский пирамидальный пирог-пасха в какой-то степени доносит до нас первоначальный облик некоторых египетских пирамид, построенных, согласно новой хронологии, в XIV- XVI веках НАШЕЙ ЭРЫ. К пирамидам совершали паломничество ПРАВОСЛАВНЫЕ греки ([56], с. 49).
     Если так, то на гранях пирамид могли быть изображены ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ: ХВ = Христос Воскрес, яйцо, лестница или что-то подобное. И конечно, в XVII-XVIII веках такая символика уже могла кому-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ. Может быть, поздним мусульманам. Либо западным европейцам, помогавшим "Египту идти к свету".
     Сохранились свидетельства европейских путешественников, что разборка облицовки пирамид велась по указанию султанов ([56], с. 46). "Мы заметили на одной из этих житниц (так, - житницами Иосифа, - называли пирамиды европейцы. - Авт.) рабочих-каменщиков, которые срывали большие отесанные плиты, образующие облицовку житниц, и спускали их вниз... Снята она (облицовка. - Авт.) уже до половины" ([56], с. 46).
     Историки относят этот рассказ сеньора д'Англюра к 1395 году. Однако в этой датировке трудно не усомниться. Дело в том, что в СЕРЕДИНЕ XVI века еще сохранялась БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ облицовки. Об этом сообщал в 1548 году Жан Шено - секретарь французского посольства в Египте ([56], с. 48).
     А по свидетельству Пьера Белона, во второй половине XVI века облицовка третьей пирамиды вообще еще не была тронута: "словно только что сооружена" ([56], с. 48).
     По нашему мнению, облицовку египетских пирамид стали снимать, скорее всего, НЕ РАНЕЕ КОНЦА XVI ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ. То есть в эпоху, когда в Европе вспыхнул мятеж Реформации. В то время трения между отделяющимися друг от друга православием и исламом становились все сильнее. В конце концов дошло до того, что в Египте, где у власти оказались мусульмане, началось уничтожение ПРАВОСЛАВНЫХ символов, изображенных на гранях готско-ордынских пирамид XIV-XVI веков новой эры.


10.4. НАДПИСИ НА ОБЛИЦОВКЕ ПИРАМИД

     Сохранились очень интересные средневековые свидетельства, что на облицовке пирамид Египта когда-то было ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАДПИСЕЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ.
     Багдадский врач Абд ал-Лятиф - якобы XII-XIII веков н. э. - писал о двух больших пирамидах: "Камни покрыты старинными письменами, которые теперь уже не понимают (пишет врач, вероятно, в XVI-XVII веках. - Авт.}... Надписей тут ТАКОЕ МНОЖЕСТВО, что если бы возникло желание переписывать только те, что находятся НА ПОВЕРХНОСТИ ДВУХ ПИРАМИД, то это заняло бы больше ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ СТРАНИЦ" ([56], с.42).
     Масуди якобы в Х веке н. э. - а на самом деле гораздо позже - отмечал, что пирамиды "покрыты всевозможными надписями на разных языках некогда существовавших и исчезнувших народов" ([56], с: 43).
     "Несколько лет спустя Ибн Хаукаль также говорил о том, что поверхность сторон Великой пирамиды ИСПЕЩРЕНА НАДПИСЯМИ и ЗНАКАМИ, которые он называет ГРЕКО-СИРИЙСКИМИ" ([56], с. 43). Впрочем, в оригинале, скорее всего, стояло "греко-РУССКИМИ", но под пером скалигеровского редактора "русские" превратились в "сирийские". Подобная подгонка старых текстов под скалигеровскую версию истории происходит постоянно. См. нашу книгу "Империя" [ИМП].
     "Наконец, Абу Масхар Джафар (якобы XIII век. - Авт.)... сообщал о СЕМИ ВИДАХ НАДПИСЕЙ: на греческом, арабском, сирийском, муснадском, химьяритском (или древнееврейском, согласно рукописям), латинском и персидском языках" ([56], с. 43).
     На наш взгляд, напрасно современные комментаторы заменяют в тексте средневекового автора ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЕ НАДПИСИ на "химьяритские". Поскольку, согласно нашей гипотезе, обоснованной в книге "Новая хронология Руси, Англии и Рима" [РАР], термин "еврейский язык", употреблявшийся в СТАРЫХ ХРИСТИАНСКИХ текстах, означал не язык как таковой, а ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПИСЬМА.
     Эта наша гипотеза косвенно подтверждается тем, что само слово "иероглифы" означало когда-то "священные письмена". "Термин "иероглифы" ведет свое происхождение от встречающегося у греческих авторов названия древнеегипетских письмен... "СВЯЩЕННЫЕ, высеченные на камне письмена"" ([16], т. 17, с. 344). В главе 9 уже говорилось о том, что из египетских иероглифических надписей некоторые европейские авторы XVIII-XIX веков ВЫЧИТЫВАЛИ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ. Поэтому вполне вероятно, что тексты "Древнего" Египта содержат, в частности, "еврейский" - то есть жреческий, написанный египетскими иероглифами, - ТЕКСТ БИБЛИИ.
     "Вслед за арабскими авторами эти сведения (о надписях на пирамидах. - Авт.) подтверждают и путешественники-христиане. Так, Вильгельм де Болдензеле в 1336 году (якобы - Авт.) писал, что помимо надписей на разных языках он прочел шесть ЛАТИНСКИХ стихотворений" ([56], с. 43). Итак, мы с интересом узнаем, что на облицовке Великих пирамид были высечены, среди прочих надписей, ЛАТИНСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Конечно, если пирамиды действительно, как мы считаем, были культовыми сооружениями старого христианства, то в этом нет ничего удивительного. Однако в скалигеровской версии, по которой пирамиды были построены якобы еще в бронзовом веке, за "много тысяч лет" до возникновения латинского языка, такое, конечно, невозможно. Поэтому современным комментаторам в подобных случаях ничего не остается, как обвинять старых авторов в невежестве или фантазерстве. Однако новая хронология показывает, что эти обвинения часто беспочвенны. Сведения старых источников, которые не укладываются в ошибочную скалигеровскую версию истории, содержат много правды.
     Но вернемся к пирамидам. Оказывается, на облицовке Большой пирамиды и на Большом Сфинксе, возможно, были какие-то надписи КРАСНОЙ КРАСКОЙ [5б]. Дело в том, что ОСТАТКИ КРАСНОЙ КРАСКИ действительно найдены и на Большом Сфинксе, и на остатках облицовки Великой пирамиды Хуфу = Гота. Египтолог Лауэр пишет: "Не подлежит сомнению, что НА ЛИЦЕ СФИНКСА есть следы КРАСНОВАТОЙ ОХРЫ" ([56], с. 75). И далее: "В нескольких местах основания пирамиды Хефрена, а также на камнях, взятых ИЗ ОБЛИЦОВКИ восточного и западного склонов Великой пирамиды, Кавилья заметил СЛЕДЫ КРАСНОЙ КРАСКИ, подобной той, какую ЕЩЕ И ТЕПЕРЬ можно увидеть на Сфинксе" ([56], с. 75).
     Спросим: а для чего использовалась КРАСНАЯ КРАСКА в пирамидах? Ответ дают сами египтологи. Оказывается, что красной краской писались некоторые ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЕ НАДПИСИ внутри пирамид ([56], с. 84, 88). Так что не являются ли СЛЕДЫ красной краски на лице Сфинкса и на остатках облицовки Великой пирамиды СЛЕДАМИ УНИЧТОЖЕННЫХ, СТЕРТЫХ НАДПИСЕЙ? Не стирали ли их ПУШКАМИ с лица Большого Сфинкса наполеоновские солдаты? Видимо, много интересного было выбито и написано на облицованных гранях великих пирамид Египта. Недаром с пирамид сняли практически ВСЮ облицовку.

10.5. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ

     Напомним вкратце - что же представляет из себя пирамида ГОТА = Хуфу.
     Сторона основания пирамиды около 230 метров. Известный египтолог Жан-Филипп Лауэр писал: "Обе они (то есть пирамиды Хуфу и Хефрена - Авт.) возвышаются более чем на 140 метров... Лишь в конце Средневековья шпили некоторых соборов немного превысили ее. Шпили Страсбургского, Руанского и Кельнского соборов достигают примерно 142, 150 и 160 метров" ([56], с. 30).
     В пирамиде Хеопса сохранился 201 ряд каменной кладки. Общий вес оценивается примерно в 6,5 миллиона тонн. Высота каменных блоков первого ряда кладки, у основания, - ПОЛТОРА МЕТРА. Высота блоков второго ряда - 1,25 метра. Далее высота блоков постепенно уменьшается и потом колеблется от 65 до 90 сантиметров ([56], с.30). Разрез пирамиды Хуфу=Хеопса показан на рис. 10.9, а разрез пирамиды Микерина см. на рис. 10.10.
     Характеризуя большие пирамиды и другие постройки "Древнего" Египта, египтологи Бругш, Мариэтт, Лауэр и многие другие употребляют в основном слово ЧУДОВИЩНЫЕ. Эти сооружения действительно впечатляют своими огромными размерами.
     В новой хронологии большие пирамиды естественно вписываются в ЭПОХУ МОНУМЕНТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, расцветшего в XIV-XVI веках по всей территории Великой = "Монгольской" империи. Это:
     - фундаментальные кремли и укрепления в Руси-Орде,
     - огромный храм Софии в Стамбуле, он же (по нашей реконструкции) - храм Соломона в Иерусалиме = Царь-граде,
     - Большой Сфинкс,
     - великие пирамиды и храмы Египта,
     - великие пирамиды и храмы Центральной Америки, в частности, Мексики,
     - гигантские сооружения Баальбека. И многое другое.

     Рис. 10.9. Разрез пирамиды Хеопса (по Борхардту). Взято из [56], с. 31.

     Рис. 10.10. Разрез пирамиды Микерина (по Перрингу). Взято из [56], с. 81.

     Вероятно, Большой Сфинкс и великие пирамиды были возведены в Египте в XIV-XVI веках. Они были построены как ХРИСТИАНСКИЕ символы, и даже, может быть, три пирамиды изображали христианскую Троицу. Возможно, это объясняет, почему одна из трех пирамид - пирамида Хуфу = Гота - заметно больше двух других. Может быть, она символизировала Бога Отца. Между прочим, фараона Хуфу = Гота "в древности" называли еще и САОФИС ([55], с. 126). Не есть ли это слегка искаженное САВАОФ = Бог Отец? Великая пирамида и Большой Сфинкс перед ней могли были построены как символ Бога, восседающего на херувиме.
     Но возможно и другое объяснение. Великая пирамида символизировала Гроб Господень, то есть гроб Христа, и была возведена как память о нем. Грандиозные размеры этого памятника символизировали мощь Великой = "Монгольской" империи, которая его возвела. Такое было под силу лишь мощному и богатому государству.

Подчеркнем, что сам Гроб Господень, по нашей реконструкции, находится в окрестности Нового Рима = Царь-Града = Трои = Иерусалима, где жил, был распят и погребен Христос. Возможно, это - так называемая могила Иисуса Навина ([92], с. 76). Подробности см. в наших книгах "Империя", "Библейская Русь" или "Реконструкция всеобщей истории".


 
 
Предыдущая Содержание Следующая